"Основная программа по обучению детских психотерапевтов и консультантов в гуманистическом подходе" 

 13-14 октября г. Ровно

20-21 октября (сб., вс.) г. Киев 

ноябрь () г. Киев

 
Киев +38 (099) 713-71-15 
Ровно - подробнее тут 
 

12 семинаров по 2 дня (с 10 до 17)

Наша методика предполагает комплексный подход в работе с ребенком, который включает:
· системное восприятие семейной ситуации, в которой находится ребенок, профессиональный разбор и диагностику симптома (или симптомов) ребенка и семейной системы,
· профессиональную разработку схемы индивидуальной работы с ребенком и семьей в целом,
· разработку индивидуальных рекомендаций родителям ребенка на каждом этапе работы с ребенком.
Кроме этого, методика, которую мы преподаем, предполагает процессуальный подход к работе с ребенком и семьей в целом. Каждая последующая встреча с ребенком вытекает из предыдущей и зависит от состояния, в котором ребенок пришел на встречу. Каждый последующий этап работы с ребенком вытекает из предыдущего и строится на основе особенностей и тонкостей прохождения предыдущего этапа.
Благодаря обучению в "Основном проекте" Вы научитесь чувствовать и анализировать состояние ребенка, потребности ребенка, особенности процесса, происходящего
· внутри ребенка,
· между ребенком и родителем,
· в контакте: между Вами и ребенком, между Вами и родителем.
А так же научитесь помогать детям различными средствами психотерапии и психокоррекции.
Мульти тренерский подход позволяет увидеть разные формы психотерапевтической работы. В программе участвует от 3 до 5 тренеров. Мы поддерживаем индивидуальный стиль и особенности каждого уастника.
 

г. Киев 20-21 октября

Семинар + материалы+сертификат 

Купить за 2400 грн.  2200 грн.

Для кого семинары
Детские психологи, психологи-консультанты, работающие с детьми и их родителями, педагоги-психологи, методисты и воспитатели, учителя и завуч по внеклассной работе, тренера секций, логопеды и дефектологи, социальные работники в области помощи семье и детям, родитель, заинтересованный в полноценном и гармоничном развитии своих детей.
Всем кто связан с развитием, воспитанием и помощью детям.
 
Авторы и ведущие 

Ратинская Елена

Детский практикующий с 2002 г. психолог, психотерапевт. Глава "Школы гуманистической детской психологии и психотерапии" при Киевском Гештальт Университете (единственного в Украине имеющего аккредитацию в европейской ассоциации психотерапии и европейской ассоциации гештальт терапии) Ведущая и создатель программ, семинаров, лекций, вебинаров для психологов и родителей. В своей работе опирается на обучение и опыт в нескольких подходах: гештальт-терапии, игровая психотерапия, юнгианский психоанализ, символдрамма.

 

Возиянова Елена

Гештальт-терапевт, сказкотерапевт, символдраматерапевт. Ведёт индивидуальную психологическую практику.

Опыт работы — 21 год. Ведущий детский психолог Украины, одна из первых в Украине разработала методику психокоррекционной работы с детьми и их родителями, автор Программ по обучению детских психологов.

Автор книги «В злагодi з собою та iншими», соавтор книг «Школа для батьків», «Особенности групповой работы с подростками», автор многочисленных буклетов детей, подростков и родителей.

 

Баталина Людмила

Детский, подростковый и взрослый психолог, гештальт-терапевт, супервизор в Киевском Гештальт Университете.

Ведет частную практику с детьми, подростками и родителями с 2002 года.

Ведущая обучающих и супервизорских групп в Школе гуманистической детской психологии и пcихотерапии Humanity Киевского Гештальт Университета

Тренер, психолог-методист, супервизор в образовательном центре «Пространство толерантности»

Супервизор в Tbilisi Shelter City


 

Чиркова Александра -

Гештальт-терапевт, детский и семейный психолог, автор и ведущий тренер программы «Психологический спецкурс для родителей».

Детско-родительская практика.  

Ведущий тренер Школы гуманистической детской психологии и психотерапии Humanity в обучающем курсе для психологов «Психологическое консультирование детей и подростков в гуманистическом подходе», обучающий тренер-психолог в проектах образовательного центра «Простор толерантности». Разработка программы и подготовка вожатых к работе с детьми в

образовательных проектах  по развитию межэтнической толерантности «Истоки толерантности» и «Стоим мосты, а не стены».

Обучающий тренер-психолог в проектах «Примерение в украинском обществе: от энергии простеста до энергии примирения», Интеграционные мероприятия для детей-переселенцев в регионах Украины», «Безопасное пространство в школе».

Обучающий тренер-психолог  в проекте Teach For Ukraine: Формуй майбутнє своєї країни.


 

Корниенко Ольга

Кандидат психологических наук (КНУ им. Шевченка, специальность – общая психология, история психологии); обучалась в аспирантуре на кафедре психодиагностики и клинической психологии КНУ им. Т.Г. Шевченка. Автор 11 научных публикаций. Доцент КАПМ. Младший тренер Детского направления КГУ. Автор комментариев в качестве эксперта в журналах ELLE и Cosmopolitan. Практикующий психолог более 7 лет.

 

ПРОГРАММА

Психологическая диагностика ребенка и семьи вцелом.

Написание и представление психологического портрета родителям.

Особенности психокоррекционной и психотерапевтической работы.

Этапы психокоррекционной и психоткрапевтической работы.

основные методы и методики: игровая психотерапия, сказкотерапия, различные проективные методы работы, песочная терапия, арт-терапия с различными материалами.

Особенности и ценности терапевтического процесса. Феноменологический подход в детской психотерапии.

Феномены проявлений ребенка. Привязанность как одно из ключевых понятий в детской психологии. Выработка навыков терапевтической игры с маленькими детьми, а также, анализа отношений психолог-ребенок.

Психологическая работа с родителями.

Особенности психологической работы с родителями. Первая встреча с родителями. Чувства психолога к родителям и родителей к психологу. Чувства родителей к ребенку. Типы сложных родителей и особенности контакта с ними. Чемоданчик способов убеждения родителей.

Влияние семейной системы на симпотом ребенка. Работа с рекомендациями и их выполнением. Мотивация родителей к работе с детским психологом.

Схема психотерапевтической работы с ребенком. Этапы. Длительность. Особенности работы на каждом этапе. Защитные механизмы психики ребенка. Методы диагностики и работы с ребенком.

Схема анализа симптома. Контакт и его формы. Этапы установления контакта и доверия. Варианты срыва контакта и способы его восстановления.

Основные темы детской практической психологии. Тревожность, страхи, гиперактивность, социальная дезадаптация ребенка.

Что такое тревога? Ее проявления в разном возрасте. Диагностика тревоги. Психологические и физиологические причины возникновения тревоги у детей. Психотерапевтическая работа с тревожными детьми и консультативная работа с их родителями.

Особенности гиперактивных детей и детей с СДВГ. Причины, диагностика. Психотерапевтическая работа с детьми. Консультирование их родителей.

5-й семинар. Основные темы детской терапии. Агрессивные дети. Замкнутые дети. Дети с различными психосоматическими симптомами.

Виды агрессивного поведения детей. Причины агрессивного поведения (психологические, эмоциональные, физические). Детский садизм. Методы гештальттерапии и игровой терапии в психологической работе с агрессивными детьми. Методики самоуспокоения ребенка. Консультативная работа с родителями детей с агрессивными проявлениями.

Методика работы с замкнутыми детьми. Граница между замкнутостью и аутичностью. Консультативная работа с родителями.

Особенности психологической работы с младшими школьниками.

Психологическая подготовка ребенка и родителей к школе. Психологические, физиологические и эмоциональные критерии готовности/не готовности ребенка к школе. Низкая успеваемость в первом классе: причины, способы коррекции. Особенности консультирования родителей первоклассника.

Школьная дезадаптация: причины, способы коррекции. От чего зависит успеваемость ребенка в школе? Причины нежелания учиться. Способы коррекции.  Низкая успеваемость как признак стресса.

Эффективные методы и мотодики работы с детьми от 7 до 11. Методы работы, которые больше всего любят дети.

Класс как группа. Внутригрупповая динамика. Дети - лидеры и дети - изгои.

Психологическая работа с подростками.

Особенности подросткового возраста. Подростковый кризис и его проявления. Определение мотивации и глубинных запросов подростка. Социализация подростка: группы, коллективы, объединения. Особенности психологической работы с подростком. Консультативная работа с родителями подростков.

Психологическая работа с различными видами утрат.

Развод, смерть, болезни. Модель Кюблер-Росс "5 этапов переживания горя и утраты". Психологическая работа с детьми на каждом этапе проживания утраты. Рекомендации окружающим. Подготовка ребенка и родителей/взрослых к беседе об утрате.

Анализ долгосрочной психологической работы с ребенком и его родителями. Запрос, результаты диагностики, рекомендации родителям на каждом этапе работы.  Анализ изменений эмоционального состояния и поведения ребенка в период психологической работы.

 
Сертификат 

После окончания программы, вы получаете сертификат Киевского гештальт университета (КГУ) и Школы гуманистической детской психологии и психотерапии "Humanity".


КГУ - университет сертифицированный в EAP (Европейской ассоциации психотерапии) и EAGT (Европейской ассоциации гештальт терапии)


Как попасть на семинар 

Записаться

Оставьте заявку на нашем сайте, заполнив все поля.

Подтверждение

В течении дня, Вам прийдет письмо с реквизитами оплаты, первого семинара. Иногда письма могут попасть в папку "Спам" или "Промоакции"

Запись

После оплаты с Вами свяжется администратор программы для уточнения условий проведения семинара. Иногда письма могут попасть в папку "Спам" или "Промоакции"

Участие

20 октября в 10-00 мы вас ждем в г. Киеве в одном из наших детских кабинетов. по адресс будет известен за пару недель до семинара.
 
Киев 20-21 октября 2018 г.
Ответы на основные вопросы о программе тут>>